Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» не ждет ничего хорошего». Жесткое мнение Юрия Гаврилова
04.07.2020
— Почему, на ваш взгляд, «Спартак» проиграл в дерби против ЦСКА? – вопрос Гаврилову.
— Вообще я предполагал заранее, что будет ничья. Обе команды никакие, понимаете? Если бы не этот курьезный мяч, который пропустил Максименко, то так бы все и прикатилось к нулевой ничье. Что касается самой игры, то, на мой взгляд, люди, находящиеся на футбольном поле, как будто не знают, что им делать.
— Что ждет команду при Доменико Тедеско? Нравится ли вам футбол, который он ставит?
— «Спартак» ничего не ждет. Произойдет в очередной раз смена тренера. А какой он ставит футбол? Вот вы мне объясните. Какой он ставит футбол?! Как может команда играть без флангов? Вот беру я, например, «Баварию». Там центрфорвард Левандовски, который замыкает все атаки. В «Спартаке» такого нет.
— Назовите плюсы и минусы нынешнего «Спартака».
— Плюсов практически нет.
— Может быть эффективнее красно-белым играть вторым номером, используя тактику контратак?
— Подождите, это все бредовые идеи! Первый, второй номер и так далее. Вот и комментаторы эту ерунду говорят: «Отдайте мяч противнику и ловите их на контратаках». Что это такое?! Я никак этого понять не могу. Да вы так сто лет играть будете, и не ничего дождетесь. Всегда выигрывают те, кто имеет инициативу, владеет мячом и умеет контролировать его. Кто вообще придумал это – первый или второй номер?
— Хорошо, какая тогда оптимальная схема или расстановка для «Спартака»?
— Я считаю, что вы мне хоть какую схему нарисуйте – все равно в поле играют десять человек. Те, которые умеют играть в атаке и те, кто умеет играть в обороне. Каждый должен выполнять свои функции. А то пишут сейчас схемы в три защитника, в пять полузащитников, два под нападающими, а один впереди и так далее. Если люди как в «Барселоне», «Реале» умеют, знаете, играть «один в один», то никто этого не отнимет.
— Как вы считаете, что происходит с одним из лидеров «Спартака» – Бакаевым?
– Вы у него это спросите. Как я могу ответить, что с ним происходит? Может у него дома плохо дела, может еще что-то. Кто его знает.
— На чем сейчас стоит сосредоточиться «Спартаку»?
— «Спартаку» в первую очередь нужен подбор людей, которые могут дополнять друг друга. Я считаю, что на сегодняшний день нет командной игры. Футболисты не выполняют своих прямых обязанностей. Фланги не работают, нападение не может за мяч зацепиться, в обороне ошибки и так далее.
— Когда, на ваш взгляд, команда сможет играть стабильно?
— Я вам повторяю, что команда будет играть стабильно, когда будет правильный подбор людей. Когда они не будут ошибаться в обороне и будут делать то, что нужно в атаке. Вот тогда все у них станет нормально.
— Ну хоть кто-то же должен вести за собой команду?
— Ну, вот вы сами разберитесь. Зачем брали Шюррле? Чем он помог? Он возрастной игрок. Да, он известный, играл в сборной Германии, но я тоже играл за сборную Советского Союза, и что? Поэтому я вам и говорю, что это своего рода «замануха», клюют на имя. А сколько уже было таких примеров в «Спартаке»? В свое время они Алекса привезли из Бразилии. И чем он помог? Стать «Спартаку» чемпионом России? Да ничем он не помог. Был Гаврилов в «Спартаке», ушел, на его место встал Черенков. Преемственность поколений нужна. Надо растить свои кадры, а не привозить за большие деньги кого-то. Он завтра получит свои деньги и уедет, а дальше делайте, что хотите. Нужно на каждую позицию подбирать определенных людей, которые дополняют друг друга.
— Назовите тогда российского футболиста, который мог бы усилить «Спартак».
– Да я никого не вижу, нет сейчас таких. Любую команду возьмите. Даже вот Миранчуки в «Локомотиве», которым поют дифирамбы. Один из них вообще не играет. Но даже играющего Алексея переведите в «Спартак», я вам не гарантирую, что команда преобразится. Нет сейчас никого. Надо подбирать людей, как Бесков в свое время. Если он привел в «Спартак» 29-летнего Ярцева, которого отовсюду выгнали, то тренер нашел такого Гаврилова, который помог ему стать тем Ярцевым, которого все знают. И также на любой позиции.
"СЭ"
число комментариев: 99
Комментировать
![]() Не в духе Васильич... |
"doka" |
|
![]() Брандмейстер Битти, КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!!!!У НИХ СВОИ ИГРЫ , которых пиплу не нужно знать, а то, что выносится для видимости в виде того же шоу -это то, что уже согласовано и решено |
![]() STEDY, "Он пытается руководить Спартаком, как нефтяной компанией, сам в футболе мимо, но боится что-бы кто-то или что то не покусилось на его место вершителя судеб... " Пятое место ЛАФу хватает за глаза, лезть выше - ссориться с "хозяевами жизни".(вспомните. что случилось с банком "Открытие" после чемпионства) Он и при этих раскладах имеет свой приличный гешефт, при этом в "кристально-честных" СМИ его изображают, как бескорыстного и праведного альтруиста. |
![]() "doka", "ТОТАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ - высокий прессинг тоже является одним из элементов , но для этого подготовка должна быть командных действий, а не бестолковых единиц показушности прессинга" Согласен. "...угловые и штрафные -это тоже вынужденные ошибки соперника" Ошибка ошибке рознь. Здесь более важно, как исполнить. При том же М.Якине и позднем Каррере стандарты играли совсем не последнюю роль. |
"doka" |
|
![]() STEDY, это не только в Спартаке , но и во власти и на предприятиях и ВО ВСЕХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , В ТОМ ЧИСЛЕ И В МИНИСТЕРСВЕ СПОРТА И ПРОЧ - СТРАНУ ФЛАГА ЛИШАЮТ , а чинуши кресла и барыши делят |
"doka" |
|
![]() STEDY, в этом никто не сомневается, а тем более , что у нас и в стране все это идет уже более 20 лет и не прекращается - ТАКАЯ СИСЬ тема |
STEDY |
|
![]() "doka" Привет. Я бы согласился с тобой если бы этот барак не продолжать с небольшим перерывом почти 20 лет... Федун бывший политработник и он привык действовать по принципу разделяй и властвуй, у него что в совете директоров чехарда, что спортивный директор с тренером меняются как перчатки. Постоянная смена курса и приоритетов... Он пытается руководить Спартаком, как нефтяной компанией, сам в футболе мимо, но боится что-бы кто-то или что то не покусилось на его место вершителя судеб... От того и бардак. Люди с клубе не делом заняты, а борьбой за право быть у кормушки...(( |
"doka" |
|
![]() если честно -мне наш чемп не очень то и нравится в том плане, что у нас -в команде в среднем по 25 человек- половина иностранцев.В такой большой стране - нет своих(или свои не выгодны по откатам), а в той же германии или швеции и др.- там есть .Там и уровень жизни пенсионеров не 120-140 долларов в месяц-как у нас |
![]() Юра видно свою речь произносил в сильном угаре.Лучше Феди Черенкова не было и видно не будет.Юра на себя потянул одеяло.А вообще играла вся команда. |
"doka" |
|
![]() Брандмейстер Битти, ТОТАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ - высокий прессинг тоже является одним из элементов , но для этого подготовка должна быть командных действий, а не бестолковых единиц показушности прессинга |
"doka" |
|
![]() Брандмейстер Битти, угловые и штрафные -это тоже вынужденные ошибки соперника, к которым их принудили, т.е - они их совешили под воздействием ИМЕННО СОЗИДАТЕЛЬНОЙ активности соперника |
"doka" |
|
![]() Брандмейстер Битти, так и есть по факту, так как эти работнички функционально не будут успевать вернуться в СВОИ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ при участии в коллективных действиях атаки . Сравни просто километраж игроков той же Баварии или Атлетико и скорости -явно не в пользу наших клубов и тем более -не в пользу Спартака |
![]() "doka", "...а если соперник не ошибается и его не заставляют ошибаться -тогда что???" Тогда на помощь приходят стандарты - уголовые и штрафные. Вспомните Казань и Ростов времен Бердыева. |
dim30rus |
|
![]() "doka", ![]() |
![]() "doka", "вот в этом то и дело, что есть разделение -установка , что каждый игрок за свой участок отрабаывать должен" Вот в этом то и беда. Есть такое понятие, как коллективный отбор мяча (Голландия - 74 г.) - один из основных компонентов "тотального футбола". Но порой складывается впечатление, что Тедеско пытается играть в зональный футбол - прибежал условный Бакаев в оборону и держит свой участок поля, не обращая внимание на пробегающих мимо игроков. |
"doka" |
|
![]() dim30rus, спс. |
dim30rus |
|
![]() dim30rus, ад блок вкл против реклам на браузере или адгуард |
"doka" |
|
![]() dim30rus, матч -премьер платный , а бесплатного там нет?? |
dim30rus |
|
![]() "doka", я имею ввиду сайты,он не будет посылать на известные 3 буквы,а будет их открывать,матч на разных сайтах найти можно. |
"doka" |
|
![]() dim30rus, реклама там такая же назойливая? |
"doka" |
|
![]() dim30rus, привет. бесплатно???в том числе и матч -премьер?? |
"doka" |
|
![]() Брандмейстер Битти, последне время -при отсутствии Комбарова - фланги практически постоянно опаздывают именно в развитии атаки , т.е - проходят центр и начинается перепас поперек в ожидании фланговых латералей, а соперник к этому моменту успевает все перекрыть и ...ку-ку |
dim30rus |
|
![]() fab, Через Тор браузер смотри что хочешь,скачай его,должен помочь. |
"doka" |
|
![]() откровенно-нет ни команды, ни командной игры с подстраховкой.Вся игра строится на ошибках соперника, а если соперник не ошибается и его не заставляют ошибаться -тогда что??? |
"doka" |
|
![]() Брандмейстер Битти, вот в этом то и дело, что есть разделение -установка , что каждый игрок за свой участок отрабаывать должен, а когда его ставят защитником и к нему еще 3х защитников -возникает откровенная надеждана других за свои косяки или недоигровку-часто можно видеть игрока идущего ПЕШКОМ после потери мяча или СТОЯ ОЖИДАЮЩЕГО МЯЧ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ К МЯЧУ ИЛИ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ В ОТКРЫТУЮ ЗОНУ АТАКИ, да и прочие моменты показушно-бестолковой активности имеют место быть у некоторых работников.Контракт есть , а остальное -..... |
![]() lis-stom, "...ну никакой кутепов....к чему весь разговор" Именно без Кутепова нас дома просто рвал Ростов - 1-4. Без Кутепова наша звездная пара Джи-Жи и еще кто-то так и не смогла прикрыть одного Деспотовича в Оренбурге и если бы не Саша Максименко и удача, то .... ну вы поняли, да и в дерби Кутепов не участвовал. А может и не в нем дело? "Как нас тренируют, так мы и играем." (с) |
![]() "doka", "тренер - на то и тренер, чтобы найти сильные стороны каждого и использовать их правильно" Согласен, но еще бы добавил - вписать в игру команды. Сейчас мы играем в три ЦЗ плюс два латераля, пять защитников, Карл!!!! - а разве стала оборона надежней? Можно выпускать хоть семь защитников, но если у тебя дыра в опорной зоне, где разные влашичи и кучаевы гуляют, как у себя дома, то это вряд ли даст положительные результаты. Не видит этого только слепой и ГТ. |
lis-stom |
|
![]() "doka" не верь, что сказал,пожалуйста. |
"doka" |
|
![]() lis-stom, между прочим - Кутепова сломали , а потом он так не восстановился психологически(боязнь повторного травмирования) |
"doka" |
|
![]() Брандмейстер Битти, привет. тренер - на то и тренер, чтобы найти сильные стороны каждого и использовать их правильно, но тот же тренер -подневольный работник и ОБЯЗАН ИСПОЛНЯТЬ РАСПОРЯЖЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ (это в том числе и из нашего ТК и зарубежного), а потому - ..... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама